Здравствуйте дорогие читатели!
С тех пор как Colors of Life стала моей компанией я стал внимательнее относиться к тому, что говорю и делаю. И в первую очередь это касается отношения Эко и Био, ведь такова концепция нашей компании.

Выбранный логотип довольно оригинален. Естественно, он – зеленый. Этот цвет леса, травы. Недаром защитники природы называют себя «зелеными». Логотип представляет собой лист со звездами – как на флаге Европейского союза.
С 1 июля текущего года производители и поставщики биопродуктов должны будут маркировать свои товары новым логотипом. Это касается исключительно государств Евросоюза. Даже если у страны есть свой, национальный логотип, новый от ЕС все равно должен располагаться рядом.
Биопродукты – экологически чистые. Они выращиваются без применения пестицидов и других сельскохозяйственных ядохимикатов, а также химических удобрений, гормонов и пр. Почва при создании экопродуктов не страдает. Энергоресурсы – экономятся.
Единственный минус – цена. Как правило, экологически чистые продукты, органические, для нас некоторые овощи, например, выращиваются ускоренными темпами – с помощью различных удобрений на основе химии или изменения их генов (ГМО). А для того, чтобы вырастить здоровые, нужно больше времени и труда.
Или борьба с вредителями и болезнями растения. В современном промышленном сельском хозяйстве используются химические средства, а также антибиотики (они есть и в говядине, кстати). Агроэкологическое хозяйство использует натуральные методы.
Новый логотип поможет европейцам выбирать экологически безопасные продукты питания. Еврокомиссия уверена, что он в скором времени станет узнаваемым. Люди, которые заботятся о своем здоровье, будут искать упаковки именно с этим знаком.
Кстати, импортируемые в Евросоюз продукты не должны будут проходить обязательную маркировку. Это станет для населения ЕС стимулом покупать «отечественные» товары – европейские.
С 1 июля текущего года производители и поставщики биопродуктов должны будут маркировать свои товары новым логотипом. Это касается исключительно государств Евросоюза. Даже если у страны есть свой, национальный логотип, новый от ЕС все равно должен располагаться рядом.
Биопродукты – экологически чистые. Они выращиваются без применения пестицидов и других сельскохозяйственных ядохимикатов, а также химических удобрений, гормонов и пр. Почва при создании экопродуктов не страдает. Энергоресурсы – экономятся.
Единственный минус – цена. Как правило, экологически чистые продукты, органические, для нас некоторые овощи, например, выращиваются ускоренными темпами – с помощью различных удобрений на основе химии или изменения их генов (ГМО). А для того, чтобы вырастить здоровые, нужно больше времени и труда.
Или борьба с вредителями и болезнями растения. В современном промышленном сельском хозяйстве используются химические средства, а также антибиотики (они есть и в говядине, кстати). Агроэкологическое хозяйство использует натуральные методы.
Новый логотип поможет европейцам выбирать экологически безопасные продукты питания. Еврокомиссия уверена, что он в скором времени станет узнаваемым. Люди, которые заботятся о своем здоровье, будут искать упаковки именно с этим знаком.
Кстати, импортируемые в Евросоюз продукты не должны будут проходить обязательную маркировку. Это станет для населения ЕС стимулом покупать «отечественные» товары – европейские.
Комментариев нет:
Отправить комментарий