ЗОЛОТОЙ КЛОН

я вас посчитал...

11 декабря 2009 г.

Здравствуйте дорогие друзья!

Свое первое сообщение на блоге я хотел бы посвятить информационным технологиям.

С развитием интернета доступ к информации и общение между людьми упростилось на столько, на сколько не способна GSM телефония. Да, безусловно, сотовая связь является уже неотъемлемой частью большинства людей. Но в тоже время аппараты становятся все более совершенными и мобильный интернет теперь уже ни у кого не вызывает мыслей о чуде и сложностей в изучении.
Развитие таких услуг как социальные сети, блоги, файлообменники, фото и видеобанки позволяют достаточно оперативно обмениваться сообщениями и контентом, не зависимо от расстояний и страны проживания. В любой точке мира при наличии интернета всегда можешь получить доступ к интересующей тебя информации и к своим документам.
Развитие интернета меня взгляды на привычные вещи. Теперь в наш сленг вошли такие слова как интернет-коммерция, интернет-магазин.
Я неспроста привел в пример именно эти слова. Именно об этом будет блог.

Знакомство с компьютерами у меня началось очень рано. Первым компьютером, за которым я сидел, был 286. Да были и древнее, но именно с них началось мое знакомство с миром цифровых технологий. С начало мое внимание привлекли, безусловно, игры. Но через некоторое время программирование меня стало интересовать все больше и больше. В это время модемная связь с Всемирной Паутиной вовлекла в свои сети. На моих глазах менялись технологии, принципы и направленность. И отслеживая регулярно тенденции, приходишь к тому, что проще иметь интернет магазин, чем платить за аренду, содержать штат сотрудников, урегулировать вопросы с различными инстанциями. Оставался вопрос доставки товара и способа оплаты. С доставкой все ясно, например обычная почта. Но как, же быть с платежами? Так получилось, что дебетовая карта у меня на руках уже более 11 лет и долгое время я был одним из немногих, из моего окружения, кто имел эту чудо карту. Ну а что теперь? Теперь большинство людей получают зарплату на карточки!!! А значит, она есть у многих. Но ведь это напрямую означает, что оплатить товар в интернет магазине и указать адрес доставки может огромное количество людей!!! И со временем все больше и больше людей начинают пользоваться услугами интернета в приобретении, каких либо товаров. И это не удивительно, ведь в интернет магазине можно не только купить то, чего нет в магазинах вашего города, но даже если есть, то купить дешевле!
Следующий мой пост будет об интернет магазинах.

Комментариев нет: