ЗОЛОТОЙ КЛОН

я вас посчитал...

11 декабря 2009 г.

я уволился!!!!

Мысли о том, что было у меня в голове 19-01-2009

22 месяца своей жизни я посвятил работе в ресторане Pub&Whisky Club The Chelsea.
с первого дня и до последнего я проработал барменом.
Но за это время вроде бы ничего не изменилось, как барменом был так им и остался. Но. Есть множество НО.

Человек, работающий на одном месте, не должен стоять на месте. И я не стоял.
Пускай запись в трудовой книжке не отразит всех реальностей моей трудовой жизни, но опыт и знания которые я получил, того признания и уважения которое я получил за это время среди коллег и гостей нашего заведения мне хватит для того чтобы оставить неизгладимый след в истории этого заведения и в жизни этих людей. Понятное дело, что для кого-то это будет ощутимо и чувствительно, а для кого-то пройдет незамеченным. Главное, что это было. Ни когда я не был серой мышью. Ни когда я не был 100% идеальным сотрудником и потому воспоминания связанные у них со мной и у меня с ними останутся на долгую память, ибо можно будет вспоминать не только какие-то моменты с улыбкой на лице, но и с грустью в словах и с тоской в душе....
Человек не может всегда радоваться или всегда грустить. Этого не должно быть!!!
Для чего людям горечь? Чтоб познать прелесть сладости!!!!
А возможно сладость для того чтобы ощутить истину горечи....

Как пессимисты, так и оптимисты смогут оценить это согласно свои мировоззрениям.

Но самое интересное заключается в том, что пока я лишь написал заявление на увольнение по собственному желанию, но руководство не подписало его, оно будет думать. А над чем тут думать? Думают только в том случае, когда сотрудник представляет некую ценность для предприятия. Значит я ее представляю. Но тот момент, что я все, же сделал это осознано, говорит о том, что причины, побудившие меня пойти на это, перевесили мой энтузиазм и желание себя связать с этой профессией, профессией не бармена - но соммелье!
Я молод и перспективен, любознателен и обучаем, да я не имею высшего образования, но это совершенно не мешает мне повышать свою квалификацию в профессиональном плане. Что я и делал с успехом.

Конечно, на пути в достижении более высокой квалификации мне помогло мое предприятие, они меня стимулировали, вкладывали деньги в мое обучение. Но для чего? для того, чтобы я приносил им больше прибыли, для того, чтоб предприятие было более успешным, для того, чтобы создать некую зону доверия к ресторану за счет квалифицированности моей. Не так уж много людей разбирается в элитном алкоголе ( виски, коньяк, арманьяк, текила, вино, пино дю шарант и прочее...) У нас в городе их очень мало и многие друг друга знают. Было время, я не входил в их число. Но сейчас пускай не все, но уже значительная часть этих людей принимают меня в свой круг специалистов. Кто-то профилируется в этом по сути своей работы, кто-то по образу жизни. Да, мне далеко до высшего мастерства в этом вопросе, далеко до моего учителя и товарища который более рьяно этим интересуется и больше отдает этому энергии, но все же я получил их признание, что у меня есть потенциал и уже тот уровень знаний, который позволяет им общаться со мной на своем профессиональном уровне и главное быть понятыми мною и я в состоянии вести беседу на их уровне пускай с меньшими знаниями, но с пониманием сути вопроса.

За это время многое произошло. Сменялись мои коллеги, сменялись люди, с кем я работал на одном предприятии, каждый из нас в бумажке числиться как штатная единица. Но в жизни каждый из нас отдельная личность со своим характером и мировоззрением, со своими потребностями и интересами, со своими понятиями взглядами на жизнь.... Людей, которые не знали друг друга раньше или знали, но с другой стороны объединяет одно - общее место работы! С кем-то общение дольше, с кем-то меньше, с кем-то дружеские, а с кем-то менее дружеские, с км-то братские, а с кем-то возможно нет....

Приятно когда, приходя на работу, с тобой здороваются не из вежливости или чувства такта, а потому что рады тебя видеть, что к тебе обращаются не потому, что хотят извлечь пользу за твой счет, а потому что доверяют тебе в чем-то. Это дорогого стоит. Пускай даже жизнь нас разведет в разные стороны, и мы ни когда не увидимся, пускай со временем в памяти сотрутся лица и имена, но жизненные ситуации останутся в памяти навсегда.

Я испытал некое чувство облегчения, как только отдал заявление, но в, то, же время некое сожаление осознавая, что все это скоро станет историей для нас всех и история предприятия которое стало как второй дом, что жизнь людей, которые тебе были как братья и сестры станет лишь эхом жизни....

Самое интересное, что я готов остаться там и продолжить свой путь именно там, а не где-то в другом месте и с другими людьми! Но я хочу, чтоб меня ценили не только как хорошего товарища и сотрудника, собеседника и помощника, но и как личность, которой нужен не только духовный рост, но и материальный, ведь все мы живем в материальном мире, в мире никчемных товарно-денежных отношений, за личиной которых прячем свою сущность... Да, мне хочется зарабатывать больше, но не для того, чтоб я мог позволить себе купить остров в тихом океане или участок на луне для выращивания конопли... Для того чтоб у меня было больше моментов наслаждаться жизнью, получать позитив и делиться этим с окружающими меня людьми, чтоб было больше альтруизма и энтузиазма ведь одной своей любовью к ближним сыт не будешь, а жаль...

Фильм "Бойцовский Клуб" ясно и наглядно показал нам, что раньше вещи работали на нас, а теперь мы на них... Это не потому, что мы не умеем мыслить гибко, а потому, что социум нас возвращает в эту реальность. И только мы выбираем свой уровень. А вот чем руководствоваться каждый из выбирает сам. Ты хочешь вырваться из оков повседневности и начать дышать полной грудью и все рады помочь или хотя бы наблюдать с улыбкой на твое стремление быть счастливее и успешнее больше и чаще, но как только у тебя начинает это получаться, и ты начинаешь набирать обороты тебя, словно мордой об асфальт это бьет и пытается вернуть в жестокую реальность. У кого-то получается, у кого-то нет. Но все способны на это, главное понять какие рычаги использовать для этого, а какие моменты исключить, чтобы избавиться от того "тормоза" что лишает тебя этого.
И осознавая это, начинаешь понимать, что все люди вокруг тебя живут своей жизнью, и каждый хочет, чтоб у него было хорошо и естественно каждого так же как и меня личный вопрос интересует больше, нежели других. Приоритеты расставлены социальностью, но все это можно сломать и вырваться из этого "зачарованного" круга. Вопрос чем и как ты готов пожертвовать и готов ли вообще? Подумать об этом не так страшно, как решиться сделать это. Ибо мера ответственности и неизвестность делает нас не решительными. Мы находим то количество доводов, которого нам достаточно, чтоб если и вырасти, то ровно на столько на сколько мы готовы рискнуть и принять ответственность.

Много книг написано на различные темы, много фильмов написано, много людей проповедующих то или иное, но мало среди нас тех кто добивается именно того что им нужно. Не потому что кто-то успешнее или сильнее, а потому, что они поняли, чего они хотят, они видят конкретную цель перед собой и понимают как и куда идти, а остальные находятся в поиске духовном ли или творческом, и не имеют четкого представления, куда и даже когда казалось бы цель ясна, но ничего не выходит, значит, цель мнительна…. Мы занимаемся самообманом, многие – всю жизнь!

Комментариев нет: