ЗОЛОТОЙ КЛОН

я вас посчитал...

11 декабря 2009 г.

Путь к финансовому благополучию...

Меняя очередное место работы (их было не мало, но и не много и везде я добивался значительных успехов) потому что оно мне не могло дать больше, чем я хотел, я начал осознавать, что работая на "дядю" я, ни когда не смогу себе позволить жить, так как я захочу.
Даже если мне будут платить большую зарплату, будет ограничитель - время. То время, которое я принадлежу работодателю за те деньги, которые он мне платит. Даже если моя работа заключается в том, что я ничего не делаю, я не волен решать как поступить со своим временем. Я не могу поехать пожить годик в другой стране, в которой я захотел, а не меня послали, а очень хочется. Я не могу отключить свой сотовый телефон на месяц, потому что может позвонить работодатель и сказать - знаешь, подъедь в офис....

Незадолго до увольнения с последнего места работы я открыл свое ИП. И начал потихоньку раскручивать свой бизнес. Конечно, это была не инновация и потому, я был лишь одним из тех, кто занимается в нашем городе этим и был предпоследним звеном в этой цепи перед конечным потребителем. Суть заключалась в том, что я покупал товар у поставщиков крупнее меня и продавал в заведения, где был спрос, ну а те в свою очередь тем, кто хотел купить именно этот товар.

Это стандартная работа любого предприятия и не важно ООО это или ИП, а может ЗАО...

В итоге я увольняюсь с последнего места работы и решаю развивать свой бизнес. Не имея денег вовсе делать это очень сложно. Но со временем мне приходилось изыскивать возможность инвестировать свое предприятие за счет заемных средств или, же за счет того, что я брал предоплату. Начала идти торговля пошустрее, чем раньше. Развивался и развивал свое дело. Но настал момент, когда в обществе набрала критическую массу проблема под названием кризис.

По предоплате уже ни кто не работает - рассрочка на 2 недели минимум.

Стало тяжко, но к счастью я успел с аккумулировать достаточно средств, чтоб покрывать нужды своих заказчиков, но не всегда и не в том объеме как им хотелось бы. Регулярно в мою компанию производятся вливания денег. Но ситуация не так скоро решается как хотелось бы.

Я понял, что даже при самом лучшем раскладе и что весь город будет покупать у меня и даже если вся республика, емкость рынка ограничена спросом. Спрос ограничен потребностью этого продукта. И чтобы я не предпринимал, покупать товар, который не является одним из самых главных в нашей жизни, будет строго ограниченное количество людей. Выходить в соседние республики и на страну в целом? Идея хорошая, желание есть, но это огромные финансовые затраты и соответственно жить так как мне хотелось бы не получится, потому как если не суетиться то и денег не будет, а если суетиться, то время не будет принадлежать мне.

Печальное обстоятельства. Но видимо иметь дом на Багамах, иметь свою яхту и самолет, играть в гольф с серьезными воротилами бизнеса, качественно повысить уровень жизнь друзей, знакомых и близких, жить здоровым и сохранить здоровье до глубокой старости, быть человеком МИРа - не суждено....

to be continued ...

Комментариев нет: